Краткий обзор кейсов
Нажмите кнопку Play, чтобы начать просмотр
HR-брендинг
На что компании должны обратить внимание в сложные времена, да и в простые тоже?

На своих сотрудников. На уровень их мотивации и градус личного счастья. Да-да, нужно обратить внимание на развитие HR-бренда (employer branding).
Такого HR-брендинга вы еще не видели!
Такого HR-брендинга вы еще не видели!
Команда — это внутренний ресурс компании, на который она может опереться, когда бессильны финансовый и административный рычаги управления.

Ученые из Стэнфордского университета провели ряд экспериментов и выяснили, что сотрудники, которым работодатели явно выразили благодарность, работали на 50 процентов продуктивнее в сравнении со средними показателями в течение недели. У них повышалось чувство уверенности в себе и появлялась мотивация.


В последние несколько лет управление благополучием персонала – один из глобальных HR-трендов. Формирование сильного HR-бренда важно для поддержания в сотрудниках оптимистичного настроя и чувства собственной значимости. Лояльные сотрудники легче идут навстречу в вопросах вынужденных ограничений и при этом готовы работать на максимуме своих возможностей, с еще большей отдачей, чем в обычное время.
Но хороших кейсов в области HR-брендинга очень мало. В основном этот продукт предлагают агентства, которые специализируются на корпоративном брендинге. «Переехать» с корпоративного на HR не так просто. Здесь не получится отделаться формальными шаблонами и размытыми формулировками. Сотрудники — это живые люди, они в такое просто не верят.


Нужно предложить рынку что-то очень «трушное», в меру креативное, построенное на живых инсайтах реальных людей. При этом не противоречащее бизнес-стратегии компании и основным принципам корпоративной культуры. Именно сейчас пришло время для настоящего HR-брендинга, которого в России до этого не было.
Преимущества HR-брендинга
  • Внутренние коммуникации могут здорово мотивировать. Сейчас время, когда людей нужно вдохновлять на подвиги. Компания может сказать своим сотрудникам что-то приятное. Или честное. Иногда это работает даже лучше денежной мотивации.
  • Внутренние коммуникации могут многое объяснить. Если доносить информацию до людей простым неформальным способом, они будут лучше ориентироваться в том, что происходит с компанией, быстрее реагировать на изменения.
  • Внутренние коммуникации могут успокаивать. Инвестиции в милые глупости, такие как ручки и кружки, свидетельствуют о том, что компания как минимум не тонет.
  • Внутренние коммуникации – это недорого. Повысить людям зарплату (или вернуть ее на прежний уровень) гораздо дороже, чем подарить 2 раза в год ежедневник с кружкой.
У вас остались вопросы?
Нажимая на кнопку «Получить ответ», вы даете согласие на обработку персональных данных.