Команда — это внутренний ресурс компании, на который она может опереться, когда бессильны финансовый и административный рычаги управления.
Ученые из Стэнфордского университета провели ряд экспериментов и выяснили, что сотрудники, которым работодатели явно выразили благодарность, работали на 50 процентов продуктивнее в сравнении со средними показателями в течение недели. У них повышалось чувство уверенности в себе и появлялась мотивация.
В последние несколько лет управление благополучием персонала – один из глобальных HR-трендов. Формирование сильного HR-бренда важно для поддержания в сотрудниках оптимистичного настроя и чувства собственной значимости. Лояльные сотрудники легче идут навстречу в вопросах вынужденных ограничений и при этом готовы работать на максимуме своих возможностей, с еще большей отдачей, чем в обычное время.