:OTVETDESIGN

Вирилис

Задача

Разработка фирменного стиля и системы идентификации для компании, предлагающей медико-страховые программы «Вирилис».
Основное ядро целевой аудитории — мамы. Вторая категория — руководители предприятий, где работают родители; управляющие детскими образовательными учреждениями.
Ситуация
На сегодняшний день большинство медицинских учреждений обладают недостаточно сильной материально-технической базой, а также нуждаются в увеличении штата детских врачей. Огромные очереди и недельные ожидания номерка для записи в поликлинику — яркое тому подтверждение.
Поэтому в последнее время все больше мам выбирают частные клиники, начиная с момента постановки на учет и страхования родов и заканчивая оформлением полиса добровольного страхования для своего ребенка. Такой подход дает родителям уверенность в том, что они получат оперативное профессиональное медицинское обслуживание в любое время суток.
Стратегия
Комплексы программ «Вирилис» предусматривают полный объем медицинских услуг с учетом возрастных и индивидуальных особенностей ребенка. Медицинскую помощь дети получают в основном в комфортных домашних условиях. Врачи готовы «прилететь» на помощь срочно и безотлагательно. Оформляя любую программу «Вирилис», родители получают не только профессиональное обслуживание, но и настоящую заботу, участие в жизни их ребенка.
Концепция и внедрение
Медицинская забота — термин, который мы взяли за основу нашей концепции. Врачи, работающие в программах «Вирилис», «летят» по первому зову и готовы взять под свое крыло родителей и их детей. Поэтому мы выбрали для логотипа образ птицы и добавили к нему дополнительный символ (сердце), который говорит о заботе, внимании и любви к каждому «птенчику».
В итоге у нас получился добрый и отзывчивый бренд-персонаж Вирилис, ставший главным звеном айдентики. При этом мы сохранили в логотипе и фирменном стиле сдержанную медицинскую эстетику, тем самым показывая родителям, что профессионалам «Вирилис» можно доверить самое дорогое.
Другие проекты корпоративного брендинга