:OTVETDESIGN
Краткий обзор кейсов
Нажмите кнопку Play, чтобы начать просмотр
Многостраничные издания
Многостраничные издания — важная часть бизнес-этикета крупных компаний.
Многостраничные издания — важная часть бизнес-этикета крупных компаний.
Ориентированная на узкую аудиторию, такая продукция, тем не менее, требует максимального качества исполнения. То, насколько респектабельной и серьезной компания будет выглядеть для своих акционеров, партнеров и инвесторов, определяет характер их будущих взаимоотношений.
Чтобы не затеряться среди многостраничного множества, попадающего в руки аудитории, марки идут на многое. Однако, выбирая эффектный прием, важно не забывать о той сути, которую он должен транслировать. Индивидуальность бренда — это его капитал. Удачное решение поможет не только сохранить ее, но и сделать более выпуклой, точнее обозначив ключевые принципы и подсветив важные аспекты в деятельности бренда.
У вас остались вопросы?
Нажимая на кнопку «Получить ответ», вы даете согласие на обработку персональных данных.