Forside

Задача

Разработка логотипа и фирменного стиля для конного клуба европейского формата.
Целевая аудитория — люди, увлеченные лошадьми и конным спортом, с высоким уровнем дохода.
Стратегия
Конноспортивные клубы в Петербурге существовали и до появления Forside. Однако все они придерживались привычного формата ухода за животными. Между тем существует еще и европейская школа, которая несколько отличается от российской.
Ей свойственно большее внимание к животным, ориентация на процесс, а не только на результат, исключение жестких методов дрессуры. Заказчик, разделяющий эту идеологию, хотел воплотить клуб подобного формата в Петербурге.
Концепция и внедрение
Идеология марки строится вокруг лошадей, бережного к ним отношения и самого современного подхода к тренировке. Просторные чистые конюшни, специализированная арена для выездки, профессиональные тренеры, отдельная SPA-зона для животных — клуб задал принципиально новый стандарт для города и конной индустрии в целом.
Амбициозный формат места определил смысловую многослойность логотипа — он имеет вариабельную структуру.
Это дает возможность использовать логотип как в полном, объединенном, так и в сокращенном виде. Образы арены, бегущих по кругу лошадей, четырех сторон света могут работать самостоятельно и служить полноценными смысловыми акцентами, доносить тот или иной вариант сообщения от марки. Микс из традиционности и новаторства, заложенный в фирменном стиле, позволяет подчеркнуть особый характер клуба, его пассионарность и ориентацию на проевропейский подход.
Идеология марки строится вокруг лошадей, бережного к ним отношения и самого современного подхода к тренировке.
Другие проекты корпоративного брендинга