Карелия

Задача

Разработка концепции упаковки для сувенирной продукции из Республики Карелия.
Целевая аудитория — гости Карелии, приехавшие погулять и посмотреть культурные достопримечательности, без перспектив «дикого» отдыха.
Ситуация
Люди путешествуют по всему миру. И из каждой точки своего пребывания привозят сувениры на память. Вот только память об этом постепенно стирается, отступая под натиском новых событий, новых географических наименований и новых сувениров.
Получив задачу по созданию упаковки для сувениров из Карелии, мы загорелись найти решение, способное стать реальным инструментом повышения эффективности подобных носителей. Это еще не территориальный брендинг, но уже не формальная ракушка с гравировкой «Адлер 2008».
Стратегия
Карелия — особый регион. Память о нем остается надолго даже в сердцах бывалых путешественников. Удивительная природа, впечатляющая история, сердечные люди — все это никого не оставляет равнодушным. Хотелось, чтобы сувениры, привезенные из республики, были такими же глубоко памятными, как и встреча с ней.
Концепция и внедрение
Упаковка для сувениров получила дополнительную функцию: она стала настоящим информационным носителем. Все те интересные факты о Карелии, которые люди читали, готовясь к поездке, а также многие новые, расположились на фирменных коробках и пакетах из крафтовой бумаги.
Повторение — мать учения. К тому же теперь появились весомые «якоря» для закрепления полученных знаний — реальные сувениры, к контексту каждого из которых и «привязана» информация.
Упаковка для сувениров получила
дополнительную функцию: она стала настоящим
информационным носителем.
Факты о Карелии стали основным элементом оформления упаковки. Лаконичная инфографика подкреплена поясняющими текстами и показательными цифрами, которые помогают узнать, чем именно славится регион.
Благодаря такому подходу яснее видна ценность и аутентичность сувениров: если скалка, то сделанная из ценной карельской березы; если украшения, то созданные на базе старинных петроглифов.
Вся упаковка выполнена из экологичного материала и служит примером бережного отношения к уникальной природе региона — одной из главных
его достопримечательностей.
Другие проекты корпоративного брендинга