Потребительский брендинг
Как известно, «Встречают по одежке». И если эта «одежка» не нравится потребителю, он не замечает продукт на полке или воспринимает его, как товар не нужной ему категории, самое время звать нас.
Потребителю приходится нелегко. Каждый день ему нужно сделать выбор такое количество раз...
Потребителю приходится нелегко. Каждый день ему нужно сделать выбор такое количество раз...
…что с каждым последующим ему все сложнее выделить для себя на полке хоть какой-то продукт. Помочь ему это сделать призваны мы.

Строго говоря, разработать упаковку, которая будет категорически отличаться от всех товаров на полке, требуется далеко не всегда. Поэтому сначала нам важно все как следует исследовать: особенности бренда, продукта, категории, аудитории и рынка вообще.
После всестороннего анализа мы беремся за сам брендинг. Если нужно, разрабатываем уникальные формат упаковки, название, дизайн. Если это соответствует потребностям продукта — делаем оформление в стиле категории, но с уникальными чертами бренда.

Что отличает разработанные нами решения: они все созданы вызвать интерес конкретного потребителя. Так, что в том или ином виде, но выделить на полке их можно всегда.
У вас остались вопросы?
Нажимая на кнопку «Получить ответ», вы даете согласие на обработку персональных данных.