Корпоративный брендинг
Отношение к компании зависит не только от её названия и логотипа. Но и от этого тоже. Работая на стыке стратегии, дизайна и коммуникаций, мы выстраиваем систему восприятия, достойную именно вашего бизнеса.
Чтобы получить правильные ответы, нужно уметь задать правильные вопросы.
Чтобы получить правильные ответы, нужно уметь задать правильные вопросы.
Поэтому любые наши разработки в корпоративном брендинге начинаются с исследований. Аналитика рынка, специфика конкурентного окружения, особенности целевой аудитории: мы задаем правильные вопросы и в ответ получаем четкие и обоснованные факты. Имея на руках эти факты, мы выстраиваем систему координат — стратегических и тактических целей компании на рынке, и шагов для их достижения. В рамках которых подбираем соответствующие им решения в дизайне и коммуникациях.
Поэтому то, что мы получаем в итоге — уже не просто система айдентики. Это структура восприятия компании и бизнеса в целом. Не только ответ на вопрос «Что такое ваш бизнес?», но и «Как?». И как его сделать лучше для восприятия всех, кто ему важен.
У вас остались вопросы?
Нажимая на кнопку «Получить ответ», вы даете согласие на обработку персональных данных.