Le Santi

Задача
Создание стратегии позиционирования и брендинг новой, разработанной во Франции марки средств для снижения веса и коррекции фигуры.
Почти у всех женщин есть претензии к собственной фигуре.
Даже у обладательниц идеальных форм. Так уж устроены женщины. И так устроен мир. Поэтому средства, нацеленные на усовершенствование фигуры, так актуальны сейчас. И так актуальны всегда.
Целевая аудитория — женщины, живущие в активном ритме и идущие в ногу со временем.
Лидеры мнений, косметички и наряды которых копируют многочисленные подружки. Они много работают над собой, но и многого требуют. Забота о красоте — не исключение. Уникальность средства, его инновационность и эффективность — вот аргументы, ключевые для них при выборе.
Продукты, в настоящий момент представленные на полках аптек, в основном используют «лобовой» подход. Не особо отличимые друг от друга, они «продают» сантиметровые ленты, весы, стройные тела селебритиз — довольно избитые картинки, лишенные индивидуальности и, самое главное, точно сформулированного сообщения. Визуальные образы конкурентов — про абстрактную стройность, преимущества которой и так давно очевидны.
При этом в них нет ясного ответа на главный вопрос: «А что именно в вопросе похудения обещает конкретная марка конкретной женщине?»

В такой ситуации тот, кто сможет точно сформулировать и донести до аудитории свой посыл, — получит все. А точнее, самую активную часть аудитории.
Визуальные образы конкурентов — про абстрактную стройность, преимущества которой
и так давно очевидны.
Стратегия
Метаморфозы как глобальный вектор движения марки. Мир можно изменить. Но для этого надо изменить себя. Тело — не большая клетка, в которой томится изящество и красота. Это — важная часть тебя, твой союзник. Его не нужно ломать, стремясь стать другим человеком.
Но можно изменить, сделав более комфортным. Мягкость подхода вовсе не означает вялости результатов. Они должны быть — и должны быть заметными. Иначе зачем начинать, тратить на это силы? Цени себя, цени свое время и выбирай то, что будет работать.
Le Santi — марка-личность
Метод «Фото красотки как мотивация похудеть» не работает. Ни на холодильнике, ни на упаковке. Агентству нужно было найти новый глубокий образ, способный просто и понятно донести генеральную мысль марки.
Концепция и внедрение
Концепция и внедрение
Le Santi — марка-личность, способная менять то, к чему прикасается. Будь то правила оформления упаковки в сегменте или тело, которое ей доверяют. Мы не предлагаем моделей для подражания, не уводим в несбыточное светлое будущее. Мы даем действенные средства для работы с тем, что имеешь. С твоим собственным телом.
Зачем ориентироваться на недостижимый идеал, измеряемый килограммами и сантиметрами посторонних женщин из глянца? У каждой свои вопросы, запросы и проблемные зоны. Le Santi работает прицельно, там, где надо, и так, как надо, — эффективно меняя твой внешний мир на радость миру внутреннему.
Образ марки
Подходящей метафорой стала капля. Гипотетическая капля Le Santi. Её отличие в том, что она способна изменять законы природы. Если обычная капля воды визуально увеличивает объект, на который попала, то капля Le Santi, наоборот, уменьшает.
Данный образ не столь буквален, как сантиметровые ленты и модели.
И потому нет нужды изображать его на каждой коробке. Достаточно представить, что мы смотрим на паттерн упаковки сквозь эту каплю. И вот уже меняется рисунок узора, создавая новый силуэт, новое пространство и новый объем реальности.
Сдержанный лаконичный логотип подчеркивает европейские корни марки, а также её специализацию — буквы в написании постепенно «худеют», обретая свою идеальную форму к концу названия.
Результатом стала уникальная для сегмента по уровню проработки и идеологической нагрузки упаковка.
Более абстрактный визуальный образ, более конкретная базовая идея. На каждой пачке — индивидуальный принт, содержащий оптические иллюзии. Его активность сбалансирована цветовыми блоками спокойных оттенков. Яркая, но не кричащая; эффектная, но не раздражающая — упаковка помогла передать и характер бренда, и его ценности.

Red Dot Design Award 2016
Наша упаковка средств для коррекции фигуры Le Santi вновь оказалась на вершине чартов. На этом «точка». Спасибо.
Другие проекты потребительского брендинга