:OTVETDESIGN

Le Santi

Задача
Создание стратегии позиционирования и брендинг новой, разработанной во Франции марки средств для снижения веса и коррекции фигуры.
Почти у всех женщин есть претензии к собственной фигуре.
Даже у обладательниц идеальных форм. Так уж устроены женщины. И так устроен мир. Поэтому средства, нацеленные на усовершенствование фигуры, так актуальны сейчас. И так актуальны всегда.
Целевая аудитория — женщины, живущие в активном ритме и идущие в ногу со временем.
Лидеры мнений, косметички и наряды которых копируют многочисленные подружки. Они много работают над собой, но и многого требуют. Забота о красоте — не исключение. Уникальность средства, его инновационность и эффективность — вот аргументы, ключевые для них при выборе.
Не особо отличимые друг от друга, они «продают» сантиметровые ленты, весы, стройные тела селебритиз — довольно избитые картинки, лишенные индивидуальности и, самое главное, точно сформулированного сообщения. Визуальные образы конкурентов — про абстрактную стройность, преимущества которой и так давно очевидны.
При этом в них нет ясного ответа на главный вопрос: «А что именно в вопросе похудения обещает конкретная марка конкретной женщине?». В такой ситуации тот, кто сможет точно сформулировать и донести до аудитории свой посыл, — получит все. А точнее, самую активную часть аудитории.
Продукты,
в настоящий момент представленные
на полках аптек,
в основном используют «лобовой» подход.
Продукты, в настоящий момент представленные на полках аптек, в основном используют «лобовой» подход.
Но для этого надо изменить себя. Тело — не большая клетка, в которой томится изящество и красота. Это — важная часть тебя, твой союзник. Его не нужно ломать, стремясь стать другим человеком. Но можно изменить, сделав более комфортным.
Мягкость подхода вовсе не означает вялости результатов. Они должны быть — и должны быть заметными. Иначе зачем начинать, тратить на это силы? Цени себя, цени свое время и выбирай то, что будет работать.
Метаморфозы как глобальный вектор движения марки. Мир можно изменить.
Метаморфозы как глобальный вектор движения марки. Мир можно изменить.
Стратегия
Le Santi — марка-личность
Метод «Фото красотки как мотивация похудеть» не работает. Ни на холодильнике, ни на упаковке. Агентству нужно было найти новый глубокий образ, способный просто и понятно донести генеральную мысль марки.
Будь то правила оформления упаковки в сегменте или тело, которое ей доверяют. Мы не предлагаем моделей для подражания, не уводим в несбыточное светлое будущее. Мы даем действенные средства для работы с тем, что имеешь. С твоим собственным телом.
Зачем ориентироваться на недостижимый идеал, измеряемый килограммами и сантиметрами посторонних женщин из глянца? У каждой свои вопросы, запросы и проблемные зоны. Le Santi работает прицельно, там, где надо, и так, как надо, — эффективно меняя твой внешний мир на радость миру внутреннему.
Le Santi — марка-личность, способная менять то, к чему прикасается.
Le Santi — марка-личность, способная менять то, к чему прикасается.
Концепция и внедрение
Образ марки
Подходящей метафорой стала капля. Гипотетическая капля Le Santi. Её отличие в том, что она способна изменять законы природы. Если обычная капля воды визуально увеличивает объект, на который попала, то капля Le Santi, наоборот, уменьшает.
И потому нет нужды изображать его на каждой коробке. Достаточно представить, что мы смотрим на паттерн упаковки сквозь эту каплю. И вот уже меняется рисунок узора, создавая новый силуэт, новое пространство и новый объем реальности.
Данный образ
не столь буквален, как сантиметровые ленты и модели.
Данный образ не столь буквален, как сантиметровые ленты и модели.
Сдержанный лаконичный логотип подчеркивает европейские корни марки, а также её специализацию — буквы в написании постепенно «худеют», обретая свою идеальную форму к концу названия.
Сдержанный лаконичный логотип подчеркивает европейские корни марки, а также её специализацию — буквы в написании постепенно «худеют», обретая свою идеальную форму к концу названия.
Данный образ не столь буквален, как сантиметровые ленты и модели.



Более абстрактный визуальный образ, более конкретная базовая идея. На каждой пачке — индивидуальный принт, содержащий оптические иллюзии. Его активность сбалансирована цветовыми блоками спокойных оттенков. Яркая, но не кричащая; эффектная, но не раздражающая — упаковка помогла передать и характер бренда, и его ценности.
Результатом стала уникальная для сегмента по уровню проработки и идеологической нагрузки упаковка.

Red Dot Design Award 2016
Наша упаковка средств для коррекции фигуры Le Santi вновь оказалась на вершине чартов. На этом «точка». Спасибо.
Другие проекты потребительского брендинга
Другие проекты потребительского брендинга