Ла-Кри

С большой-пребольшой заботой
Задача
Разработка проекта потребительского брендинга и дизайна упаковки для линейки косметических средств, заботящихся о коже людей разных возрастов.
Ситуация
Марка «Ла-Кри» давно существует на рынке и известна как эксперт в решении проблем детской кожи: сухость, зуд, шелушение. Холдинг «Вертекс» принял решение расширить успешную линейку, внеся в нее средства по уходу за взрослой и подростковой кожей, а также «солнечную» линию. Переориентированному бренду требовалась новая идеологическая база и упаковка.
Целевая аудитория — это родители, желающие дать своим детям максимальную заботу. А также взрослые, которые хотят хоть ненадолго почувствовать себя маленькими, ощутить внимание к себе и своему здоровью.
Стратегия
Принципиальное расширение продуктовой линейки всегда ставит вопросы перед отделом маркетинга. Особенно в том случае, когда аудитория из узкой и явной превращается в куда более обширную. Учитывая позитивный бэкграунд марки, не хотелось слишком отходить от предыдущего позиционирования «Ла-Кри». Как сохранить позитивный опыт бренда, выросшего из детских штанишек?

Общей чертой всех продуктов марки является забота. Забота о коже, а значит — забота о людях, чья кожа в ней нуждается. И тут не так уж важен возраст, ведь почувствовать себя маленьким, получить дозу внимания и нежности иногда хочется всем. Даже большие и взрослые порой мечтают довериться кому-то понимающему, экспертному, не держать все под своим контролем.
С «Ла-Кри» каждый может почувствовать себя маленьким, а выражение «кожа как у ребенка» перестает быть просто метафорой.
Концепция
«Ла-Кри» относится к людям с такой большой, просто огромной заботой, что позволяет каждому почувствовать себя маленьким. Вернуться в детство. Когда весь мир полон добра, открытий и солнца. Когда все вокруг тебя любят, а страх существует лишь в сказках да за закрытыми дверцами темного шкафа. Когда мир расцвечен яркими красками, а бабушка говорит, что у тебя самые нежные щеки в мире.

С «Ла-Кри» каждый может почувствовать себя маленьким,
а выражение «кожа как у ребенка» перестает быть просто метафорой.

Внедрение
На упаковках «Ла-Кри» расцвел целый новый мир. Уютный и немного сказочный, он окружил маленькую лирическую героиню марки добротой и вниманием. Здесь нет опасностей, всегда хорошая погода и нечего бояться.
Очень эмоциональная авторская графика не только сформировала уникальный образ для обновленной марки, но и создала особую атмосферу добра, спокойствия и гармонии, которыми «лучится» упаковка «Ла-Кри».

Бумага, подобранная для упаковки, чуть шероховатая и тактильно приятная, помогает сделать сказочный мир особенно объемным, словно до него можно дотронуться пальцами.

Шрифтовое решение логотипа выполнено мягкими, плавными линиями. Легкое и немного наивное написание согласуется с общим инфантильным характером иллюстраций.