ДВМС
Разработать корпоративный брендинг для Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы.
Ситуация
Департамент занимается развитием внешнеэкономических и культурных связей, поддерживает международные рейтинги Москвы, организует выставочную деятельность города и осуществляет поддержку соотечественников за рубежом.
В числе задач, поставленных перед агентством, было представление в фирменном стиле графического образа земного шара, а также использование одного из узнаваемых символов Москвы. Целевая аудитория — иностранцы — потенциальные посетители и инвесторы.
Концепция
Для разработки была выбрана концепция «Москва в мире. Мир в Москве». В ее рамках важно было подчеркнуть открытость и дружелюбность города, который имеет собственную уникальную идентичность, но при этом является частью современного мира — динамичной и актуальной частью.
Внедрение
Знак представляет собой стилизованную букву М. Благодаря выбранному ракурсу и красному цвету он напоминает фрагмент Кремлевской стены — одного из важных символов столицы, что также подчеркивает отнесенность
Департамента к госструктурам. Изображение земного шара внедрено в знак и впрямую иллюстрирует тезис «Мир в Москве». Лаконичное современное написание завершает общую картину.
Брендбук такой же открытостый и дружелюбный, как сама Москва.
Результаты
Благодаря универсальности и гибкости предложенного фирменного стиля одновременно с ним была разработана
и воплощена в жизнь серия бизнес-сувениров, сумевших представить его в выгодном и запоминающемся свете.
Другие проекты корпоративного брендинга