Серия венотонизирующих средств для ног, решающих проблемы, вызванные варикозом Normavein. Продукт ориентирован на европейский рынок.

Создать новую современную линейку средств для аптек, способных продаваться без дополнительных вложений и медиа-бюджета.

Продукт

Цель

Максимально ясно проартикулировать в упаковке сферу действия средств линейки.

Задачи

Сформировать в глазах потребителей образ современной марки, эффективной, но не скучной.

Создать заметную на полке упаковку — бренд не планировал дополнительной поддержки для лонча.

Иллюстрация проблемы или ее решения — традиционный для аптечной упаковки ход. Однако специфика рынка такова, что бренды стараются поддерживать максимально серьезный тон в упаковке — это подчеркивает их экспертность.

При выводе новой марки Normavein, агентство постаралось отойти от отраслевых стандартов, добавив коммуникации эмоциональности.

Креативное решение

Выбранные образы символизируют те неприятные ощущения, которые испытывает целевая аудитория марки. Чувство тяжести или жжения в ногах интернациональны и понятны носителям любого языка и ментальности, если они страдают варикозом.
Находясь в точке продаж, в аптеке, выбирая то или иное средство, они прямо сейчас ощущают дискомфорт от тяжести в ногах или отеков. Полная эмпатии марка понимает их и предлагает решение — средства Normavein. Когда они приходят в вашу жизнь, то неприятные симптомы уходят от ваших ног. На своих ногах.

Успешный старт без дополнительных вложений.

Результаты

Высокий уровень спонтанного узнавания марки у целевой аудитории после первого месяца продаж.

Успешная отстройка на высоко конкурентной аптечной полке европейских стран.
Другие проекты потребительского брендинга
Другие проекты потребительского брендинга