:OTVETDESIGN
Lecar
Системы в норме.
Lecar
Системы в норме.
Задача
Создание собственного бренда универсальных запчастей и аксессуаров.
Новая марка запчастей и аксессуаров должна оказывать качественную, профессиональную помощь в вопросах обслуживания авто. Это личный врач-инженер для вашего автомобиля. Он говорит сдержанно, грамотно, технологично и только по делу. К нему прислушиваются даже бывалые автомобилисты. Бренд, который максимально внимательно следит за здоровьем вашей машины. И использует для лечения только средства с доказанной эффективностью.
Гипотеза
Автомобилю, как и человеку, периодически нужна профессиональная врачебная помощь. Только в случае с автомобилем это должен быть врач-инженер, который видит и устраняет любую неисправность. Новая марка запчастей и аксессуаров предлагает качественную помощь в вопросах обслуживания автомобиля. Бренд, который максимально внимательно следит за здоровьем вашей машины, быстро и точно сигнализирует о неполадках.
Инсайт
Запасные части. Продукт постоянного спроса, который зависит:
• от графика проведения регламентного технического обслуживания автомобиля и условий эксплуатации: пробег, частота и длительность эксплуатации автомобиля;
• форс-мажорных обстоятельств (поломки автомобиля).

Автомобильные аксессуары. Продукты импульсного спроса или сезонные товары.
Продукт
Запасные части. Продукт постоянного спроса, который зависит:
• от графика проведения регламентного технического обслуживания автомобиля и условий эксплуатации: пробег, частота и длительность эксплуатации автомобиля;
• форс-мажорных обстоятельств (поломки автомобиля).

Автомобильные аксессуары. Продукты импульсного спроса или сезонные товары.
Целевая аудитория

Запасные части. Мужчины 30-50 лет (более 90%), автовладельцы «старой закалки». Они неплохо разбираются в механике, не боятся открыть капот, считают, что могут справиться своими силами. Только в крайнем случае готовы довериться профессионалу и, желательно, такому, которого посоветовал товарищ. Эти люди руководствуются рациональным подходом.

Автомобильные аксессуары. Более молодая целевая аудитория. Обращают внимание на аксессуары, чтобы выделить свой автомобиль или придать ему дополнительную функциональность.
Нейминг
Неологизм, который объединяет в себе два смысла и два слова: автомобиль и лекарь. LECAR —ваш личный автомобильный доктор, который точно определяет задачу и оперативно ее решает. Следит за тем, чтобы все системы были в норме.
Опытный инженер и механик может определить степень «здоровья» автомобиля не только при его разборке, но даже на слух и на ход. Если автомобиль дает сбой, на приборной панели сразу загорается соответствующий индикатор, сообщая о неполадке. Однако, далеко не у всех элементов автомобиля есть свои индикаторы, а значит, определить причину сбоя автовладельцу сложно. Для этого есть LECAR. Он видит, слышит и сигнализирует вам о неисправности и помогает с ней справиться.
Система идентификации
Мы создали для марки собственную систему элементов, указывающих на ту или иную деталь автомобиля, которая требует внимания. Символы выглядят как продолжение приборной панели. Пиктограммы стилизованы под знаки индикаторов, следовательно, интуитивно понятны и знакомы каждому водителю.
Индикаторы LECAR — это то, чего не хватает на приборной панели автомобиля. Однако теперь, благодаря новой системе, водитель может контролировать все процессы в «организме» своего автомобиля и держать руку на пульсе.
Упаковка
Упаковка серого цвета оформлена паттерном из пиктограмм более светлого оттенка. В зависимости от предназначения детали, соответствующий знак выделен ярким цветом, имитирующим подсветку на приборной панели.
Брендбук
Все правила по использованию нового фирменного стиля представлены в брендбуке марки. В руководстве четко обозначены принципы верстки упаковки, размерность элементов, особенности обработки фотографий и алгоритм развития айдентики на всех носителях.
Развитие
Графическая система идентификаторов приборной панели нашла продолжение не только в упаковке. Деловая документация, одежда и промо также оформлены паттерном из этих элементов. Новый фирменный стиль дает большое пространство для реализации в сувенирной продукции.
Например, на футболках несколько элементов паттерна выделены флуоресцентной краской, которая светится в темноте. На кружках выделенные элементы печатаются термокраской и меняют цвет при изменении температуры.
Другие проекты потребительского брендинга