:OTVETDESIGN
:OTVETDESIGN

Русский лён

Русский лён

Задача
Разработка платформы позиционирования и системы идентификации для компании Русский лен, входящей в агрохолдинг Промагро.
Реально функционируют 15-20 заводов производителей льноволокна. Почти все из них — в неудовлетворительном состоянии. Новый современный завод Русского льна обещает стать точкой роста для всей отрасли. Кроме того, предприятие сможет удовлетворить экспортные амбиции страны — Россия как поставщик вновь вернется на мировой рынок льнотресты, обеспечив сырьевые запросы основных производителей текстильной продукции — Индии и Китая.
На сегодняшний день льняная отрасль России находится в упадке.
Рыночный контекст
Для Китая прямая или косвенная поддержка предприятия государством является серьезным плюсом, это подчеркивает стабильность и надежность компании. Что касается Индии, то в ней развитие текстильной отрасли — одна из ключевых госзадач. Акцент на преимущества, которые дает отрасли компания, станет позитивным маркером для бренда на этом рынке.
Особенности целевых рынков
Страны азиатского региона — носители собственной ментальности, серьезно отличающейся от европейской. В ходе исследований, проведенных агентством, в частности было выделено два важных паттерна восприятия, которые важно было учесть при формировании бренда.
Позиционирование
На основании изучения рыночной ситуации, а также идентичности компании Русский лен было сформулировано позиционирование бренда.
и ориентацию на развитие текстильной отрасли (плюс для индийского рынка). Русский лен — это реноватор текстильной отрасли России, создающий новую веху, новое полотно истории для сегмента, страны и всего мира.
Ключевой месседж успешно работает на всех уровнях коммуникации. Для внутренней аудитории он подчеркивает созидательное начало, работу на благо страны вообще и отрасли в частности. Для внешней —акцентирует внимание на масштабе бренда, наличии государственной поддержки (плюс для китайского рынка)
На основании изучения рыночной ситуации, а также идентичности компании Русский лен было сформулировано позиционирование бренда.
Ключевой месседж успешно работает на всех уровнях коммуникации. Для внутренней аудитории он подчеркивает созидательное начало, работу на благо страны вообще и отрасли в частности. Для внешней —акцентирует внимание на масштабе бренда, наличии государственной поддержки (плюс для китайского рынка) и ориентацию на развитие текстильной отрасли (плюс для индийского рынка).

Русский лен — это реноватор текстильной отрасли России, создающий новую веху, новое полотно истории для сегмента, страны и всего мира.
Из них «собран» знак — цветок льна. Благодаря форме лепестков, которые словно трепещут на ветру, создается ощущение живости образа, свободы, открытости миру. Лаконичное написание уравновешивает образ, добавляет сдержанности и спокойствия логотипу.
Метаморфозы как глобальный вектор движения марки. Мир можно изменить.
Волокна льна — главный графический образ фирменного стиля.
Реализация
Марка, которая ткет льняную отрасль страны, получает фирменный стиль, словно сотканный из льняного волокна.
Из тонких нитей «ткется» и фирменный паттерн компании — изображение бесконечных ландшафтов полей, уходящих до самого горизонта.
Айдентика марки находится в удачном балансе между понятностью вложенных в нее метафор и сдержанностью корпоративного бренда, представляющего государственные интересы страны на международной арене.
Айдентика марки находится в удачном балансе между понятностью вложенных в нее метафор и сдержанностью корпоративного бренда, представляющего государственные интересы страны на международной арене.
Другие проекты корпоративного брендинга