:OTVETDESIGN
Задача
Разработать новый логотип и фирменный стиль Бизнес Клуба Риелторов. Создать систему визуальной идентификации, которая объединит под собой различные направления клуба, в том числе главное — ежегодный Форум— мероприятие, которое в перспективе претендует стать центральным в стране.
БКР — это открытое профессиональное сообщество риелторов и специалистов рынка недвижимости.
Людей, имеющих общие идеи и настрой на результаты.Форум БКР – мероприятие, которое проходит в Москве. На Форуме выступают лучшие спикеры-практики, лекторы из смежных сфер бизнеса.
Целевая аудитория — риелторы, специалисты рынка недвижимости, предприниматели с высшим образованием.
Агенты с опытом работы как минимум 6 месяцев, директора фирм. Это не только жители столицы, Форум и Клуб также рассчитаны на присутствие региональных представителей.
Здесь занимаются строительством профессиональной коммуникации между специалистами отрасли. Строят продуктивный, позитивный и открытый диалог. С помощью диалога БКР дает новые знания, возможность наладить контакты, пообщаться с лучшими представителями отрасли, учит использовать в повседневной работе полученную информацию.
БКР — это прежде всего общение.
Образ комиксового ба́̕бла — «пузыря», в который вносятся важные фразы и понятия, подчеркивает ориентацию на коммуникацию между членами профессионального сообщества. Его схожесть с планом квартиры дополнительно акцентирует специфику этого сообщества — девелоперский бизнес.
«Говорящий» фирменный стиль раскрывает ключевые понятия Форума.
Кей-вижуал при необходимости легко трансформируется в различные образы, в зависимости от потребности марки. Например, бабл приобретает форму знаковых архитектурных строений городов, где проходит Форум.
Гибкость фирменного стиля делает его универсальным и удобным в работе.
Другие проекты корпоративного брендинга