:OTVETDESIGN
:OTVETDESIGN
Задача
Ребрендинг Форума инновационных финансовых технологий.
Ситуация
Форум инновационных финансовых технологий — мероприятие, ежегодно собирающее представителей финансовой и IT-индустрии для формирования общих решений в сфере бизнеса.
Своей миссией бренд видит содействие внедрению инновационных технологий в финансовом секторе Российской Федерации. При этом текущий фирменный стиль мероприятия не отражал многих важных констант форума, таких как инновационность, бинарность, объединительную функцию.
Гипотеза
Понятие «распределитель» можно отнести практически к каждому сегменту инновационных технологий. Форум «Финополис» по своей сути является системой, которая распределяет информацию, передавая ее каждому участнику.
Стратегия
Самая обсуждаемая в последнее время тема технологии блокчейн — выстроенной по определенным правилам цепочки из формируемых блоков транзакций.
Термин появился как название распределенной базы данных. Было предложено сделать его метафорой процессов форума и отразить ее в фирменном стиле.
Внедрение
Внедрение
Ключевым визуальным элементом айдентики стало изображение двух сегментов цепи, объединенных общим звеном. Каждый из сегментов символизировал одну из отраслей, участвующих в форуме. Внедренные в написание они являются и функциональными, и имиджевыми элементами лого.
В фирменном стиле данный образ обыгрывается в зависимости от носителя, превращаясь то в абстрактный паттерн, то в конкретные метафоры.
Генеративная графика
В фирменном стиле используется принцип генеративной графики, при котором элементы фирменного стиля (на основе модульной системы знака) создаются по-разному для каждого частного случая в зависимости от контекста,
варьируя элементы (форму, фотоизображения и т. п.). Но при этом остается всегда что-то узнаваемое, что и создает стиль. Например, на блокноте появляется карандаш, а на элементе навигации стрелка.
Принцип генеративной графики
Результаты
Сформирован узнаваемый и масштабируемый фирменный стиль мероприятия. Создан удобный брендбук с проработанными носителями фирменного стиля.
Задана логика развития обновленной айдентики, которая позволит использовать его в ближайшие несколько лет, видоизменяя по необходимости, но оставаясь узнаваемым.
Время финансовых технологий
Другие проекты корпоративного брендинга