«Роснефть» — не только один из крупнейших в мире производителей нефтепродуктов, но и оператор самой большой федеральной сети заправочных станций. К моменту старта проекта бренд розничной сети компании находился в процессе перехода к новой глобальной платформе позиционирования, которую точнее всего формулирует слоган «Нами движет лучшее».
Но чтобы такой масштабный переход был продуманным и упорядоченным, требуется единая система, которая будет четко регламентировать жизнь основного бренда, суббрендов и их взаимосвязь между собой. Так перед нами встала задача разработать руководство по использованию фирменного стиля розничного бренда "Роснефть" и его суббрендов. А также выстроить систему взаимодействия всех элементов: коммуникационных материалов, иллюстраций, фотографий и особенностей оформления.
Коллекция подарков из фарфора — «В Стране чудес»
Тег №1
Тег №2
Тег №3
Тег №4
Заголовок №1
«Роснефть» — не только один из крупнейших в мире производителей нефтепродуктов, но и оператор самой большой федеральной сети заправочных станций. К моменту старта проекта бренд розничной сети компании находился в процессе перехода к новой глобальной платформе позиционирования, которую точнее всего формулирует слоган «Нами движет лучшее».
Но чтобы такой масштабный переход был продуманным и упорядоченным, требуется единая система, которая будет четко регламентировать жизнь основного бренда, суббрендов и их взаимосвязь между собой. Так перед нами встала задача разработать руководство по использованию фирменного стиля розничного бренда "Роснефть" и его суббрендов. А также выстроить систему взаимодействия всех элементов: коммуникационных материалов, иллюстраций, фотографий и особенностей оформления.
Название кейса
Тег №1
Тег №2
Тег №3
Тег №4
ЗАГОЛОВОК_1
«Роснефть» — не только один из крупнейших в мире производителей нефтепродуктов, но и оператор самой большой федеральной сети заправочных станций. К моменту старта проекта бренд розничной сети компании находился в процессе перехода к новой глобальной платформе позиционирования, которую точнее всего формулирует слоган «Нами движет лучшее».
Но чтобы такой масштабный переход был продуманным и упорядоченным, требуется единая система, которая будет четко регламентировать жизнь основного бренда, суббрендов и их взаимосвязь между собой. Так перед нами встала задача разработать руководство по использованию фирменного стиля розничного бренда "Роснефть" и его суббрендов. А также выстроить систему взаимодействия всех элементов: коммуникационных материалов, иллюстраций, фотографий и особенностей оформления.
Коллекция подарков из фарфора — «В Стране чудес»
Тег №1
Тег №2
Тег №3
Тег №4
ДВИЖЕНИЕ К УПОРЯДОЧЕННОСТИ
«Роснефть» — не только один из крупнейших в мире производителей нефтепродуктов, но и оператор самой большой федеральной сети заправочных станций. К моменту старта проекта бренд розничной сети компании находился в процессе перехода к новой глобальной платформе позиционирования, которую точнее всего формулирует слоган «Нами движет лучшее».
Но чтобы такой масштабный переход был продуманным и упорядоченным, требуется единая система, которая будет четко регламентировать жизнь основного бренда, суббрендов и их взаимосвязь между собой. Так перед нами встала задача разработать руководство по использованию фирменного стиля розничного бренда "Роснефть" и его суббрендов. А также выстроить систему взаимодействия всех элементов: коммуникационных материалов, иллюстраций, фотографий и особенностей оформления.
заголовок_1
Визуальные материалы на местах продаж — важнейшая точка контакта аудитории с брендом. Они не только влияют на решение о покупке здесь и сейчас, но и помогают формировать целостный образ всего потребительского бренда. Поэтому мы разработали единые правила верстки POS-материалов и адаптировали их для всех возможных носителей и форматов, с соблюдение основных стандартов и правил.
ЗАГОЛОВОК №1
Визуальные материалы на местах продаж — важнейшая точка контакта аудитории с брендом. Они не только влияют на решение о покупке здесь и сейчас, но и помогают формировать целостный образ всего потребительского бренда. Поэтому мы разработали единые правила верстки POS-материалов и адаптировали их для всех возможных носителей и форматов, с соблюдение основных стандартов и правил.
заголовок_1
Визуальные материалы на местах продаж — важнейшая точка контакта аудитории с брендом. Они не только влияют на решение о покупке здесь и сейчас, но и помогают формировать целостный образ всего потребительского бренда. Поэтому мы разработали единые правила верстки POS-материалов и адаптировали их для всех возможных носителей и форматов, с соблюдение основных стандартов и правил.
зАГОЛОВОК №1
Визуальные материалы на местах продаж — важнейшая точка контакта аудитории с брендом. Они не только влияют на решение о покупке здесь и сейчас, но и помогают формировать целостный образ всего потребительского бренда. Поэтому мы разработали единые правила верстки POS-материалов и адаптировали их для всех возможных носителей и форматов, с соблюдение основных стандартов и правил.
заголовок_1
Для внутренних материалов была разработана система авторских иллюстраций, основанная на фирменных цветах «Роснефть» и отражающая идеи заботы и теплых человеческих отношений, лежащих в основе философии бренда. Графический стиль иллюстраций помогает формировать эмоцию и поддерживать генеральный слоган «Нами движет лучшее».
ИЛЛЮСТРАЦИИ
заголовок_1
Для внутренних материалов была разработана система авторских иллюстраций, основанная на фирменных цветах «Роснефть» и отражающая идеи заботы и теплых человеческих отношений, лежащих в основе философии бренда. Графический стиль иллюстраций помогает формировать эмоцию и поддерживать генеральный слоган «Нами движет лучшее».
ИЛЛЮСТРАЦИИ
заголовок_1
С опорой на новую платформу позиционирования для собственных торговых марок розничного бренда «Роснефть» были разработаны формфакторы и концепты упаковок продукции. Например, для СТМ "Зерно" нами была разработана система материалов, определивших внешний облик марки — от меню и промо-материалов до всей посуды, ценников и внутренних постеров.
ctm
заголовок_1
С опорой на новую платформу позиционирования для собственных торговых марок розничного бренда «Роснефть» были разработаны формфакторы и концепты упаковок продукции. Например, для СТМ "Зерно" нами была разработана система материалов, определивших внешний облик марки — от меню и промо-материалов до всей посуды, ценников и внутренних постеров.
ctm
заголовок_1
Константы фирменного стиля нашли свое отражение и в гайдбуке для цифрового пространства, на основе которого впоследствии осуществлялся редизайн сайта бренда и мобильного приложения. Для digital-размещения установлены стандарты размеров баннеров, а также определены правила верстки и размещения бренд-элементов.
заголовок_1
заголовок_1
Константы фирменного стиля нашли свое отражение и в гайдбуке для цифрового пространства, на основе которого впоследствии осуществлялся редизайн сайта бренда и мобильного приложения. Для digital-размещения установлены стандарты размеров баннеров, а также определены правила верстки и размещения бренд-элементов.
заголовок_1
заголовок_1
Чтобы охватить все аспекты деятельности розничной сети «Роснефть», мы создали работающую систему из нескольких брендбуков. Продуманные гайдлайны определили все тонкости взаимодействия элементов такого масштабного бренда, сделав его ярким и цельным. А система авторских иллюстраций добавила эмоций и подчеркнула ключевую идею нового позиционирования.
заголовок_1
заголовок_1
Чтобы охватить все аспекты деятельности розничной сети «Роснефть», мы создали работающую систему из нескольких брендбуков. Продуманные гайдлайны определили все тонкости взаимодействия элементов такого масштабного бренда, сделав его ярким и цельным. А система авторских иллюстраций добавила эмоций и подчеркнула ключевую идею нового позиционирования.