:OTVETDESIGN
для бренда
Разрабатываем уникальные названия для компаний и торговых марок, соединяя в подходе креативность, стратегию и экспертизу.
Нейминг: разработка названия
заказать нейминг
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
подробнее
Какие задачи решает нейминг. И как на него решиться
Название решает важнейшую задачу брендинга — построения эмоциональной связи с клиентом. Через вербальную идентификацию до потребителя легче всего донести ценности и философию бренда или компании. Именно название чаще всего становится первой точкой контакта. Первым впечатлением, которое нельзя произвести дважды. Название может сделать марку узнаваемой и особенной, а может поставить в бесконечный ряд других безликих брендов.
Готовое название — это сложный интеллектуальный и даже технологичный продукт, который сложно создать, не имея опыта прохождения всех этапов.
Поэтому нейминг наравне с фирменным стилем и платформой позиционирования — это то, за чем стоит обращаться в коммуникационное агентство.

Разрабатывая название, важно погрузиться в специфику бизнеса, нащупать инсайты, которые найдут отклик у аудитории. И главное — чтобы название могло стать полноценным активом, ему требуется юридическая защита. Мы предлагаем только охраноспособные названия, которые способны пройти регистрацию в соответствующих классах МКТУ.
«Мы не придумываем названия. Мы их разрабатываем»

Легко запоминается
Уникальное
Охраноспособно
Идеальное название. Какое оно?
  • его атрибутам
  • его ценностям
  • его видению
  • объединяет нужные смыслы
  • учитывает стилистику и tone of voice
  • соответствует формальным атрибутам (язык, длина, возможность транслитерации)
Свободно от негативных ассоциаций, новостного контекста, отрицательных коннотаций
Соответствует бренду
Соответствует брифу
Без негатива

Такой разный нейминг
Все мы знаем с детства — как корабль назовешь, так он и поплывет. Это справедливо и для потребительского бренда, и для корпоративного. Мы создаем названия и для компаний, которые переворачивают рынок, и для брендов, ломающих полку. Например:
  • Название финансовой компании
  • Название сети АЗС
  • Названия FMCG-брендов
  • Название кормов для животных
  • Название бренда одежды
Нейминг для корпоративного бренда
Мы изучаем компанию, ее корпоративные коды, амбиции, планы на будущее, видение лидеров. Затем переосмысливаем полученную информацию в контексте рыночной ситуации, позиций конкурентов и общемировых практик в этом сегменте. Анализ собранной информации позволяет понять корпоративный код марки — чтобы на этой совокупности всех данных создать название, соответствующее позиционированию.
Потребительский рынок сегодня — это зона высококонкурентной борьбы, где у бренда нет права на ошибку. Свою задачу наше агентство видит в том, чтобы выйти за рамки стандартных описаний целевой аудитории, понять настоящие потребности и барьеры покупателей. Найти инсайты, которые помогут создать то самое название, которое и станет драйвером роста бренда.
Нейминг для потребительского бренда
Агентством было предложено название STP, образованное от слова Stop. Короткое, как эффективный тормозной путь. Понятное, как работа качественных запчастей.
Нейминг упаковки для тормозных систем из Японии
Неологизм, который объединяет в себе два смысла и два слова: автомобиль и лекарь. LECAR — ваш личный автомобильный доктор, который точно определяет задачу и оперативно ее решает. Следит за тем, чтобы все системы были в норме.
Нейминг бренда универсальных запчастей и аксессуаров

Разработка названия: этапы
1
Стратегия
Мы стремимся к тому, чтобы проект по разработке названия был частью комплексного процесса создания бренда. В первую очередь мы определяем смысловые территории, на которых существует бренд или компания. На этом этапе мы исследуем рынок, конкурентную среду, целевую аудиторию и формулируем позиционирование. Четко прописанная и согласованная стратегия позволяет сузить поле для поиска и определить критерии, которым должно соответствовать название.
2
Поиск названия
В процессе разработки названия мы ведем поиск в заранее определенных смысловых направлениях и с использованием наиболее релевантных приемов.

Количество прорабатываемых названий может достигать нескольких десятков и даже сотен. Наибольшее значение обычно имеют такие критерии как:
  • запоминаемость и уникальность;
  • концептуальная нагруженность;
  • отсутствие отрицательных коннотаций;
  • благозвучность;
  • эмоциональная составляющая.
Вошедшие в наш внутренний шорт-лист варианты проходят проверку как по открытым источникам, так и по базе ФИПС в соответствующих классах.

Почему Otvetdesign?
Опыт
Опыт работы с крупнейшими федеральными и международными компаниями.
Комплексный подход
Мы работаем с неймингом в контексте всего проекта по брендингу. И добиваемся синергии вербальной и визуальной идентификации, чтобы бренд становился сильнее, ярче и успешнее.
Награды
У нас за плечами десятки наград на российских и международных фестивалях
Признание
Второе место в рейтинге креативности АКАР (категория «Брендинг») по итогам 2021
Поскольку нейминг может являться частью комплексного брендингового проекта, то и стоимость услуг агентства будет зависеть от объема работ, сложности, необходимости дополнительных исследований. Свяжитесь с нами любым удобным способом и мы поможем рассчитать цену.
Стоимость
Кейсы
Angry coach
собственный бренд спортивной одежды
Greengo
сеть автозаправок
новая федеральная сеть моек самообслуживания
Гуд мойнинг
Tamariani
бренд грузинского вина
Lecar
марка автомобильных запчастей и аксессуаров
инвестиционная платформа
8848 Invest
Общее название марки — «Рекомендую». Но для каждого из вариантов продукции оно трансформируется — к основном у имени добавляется ссылка на некий вымышленный авторитетный персонаж. Причем, герои берутся из числа простых обывателей.
Что такое консервация? Это в первую очередь взаимоотношения отдельных овощей, а уже после строгая рецептурная последовательность. Добиться идеального вкуса можно только в том случае, если знаешь, как овощи будут вести себя в компании друг друга. Именно про эти отношения мы решили рассказать, ведь консервация — это целая история, в ходе которой рождается вкус!
Как известно, основной сезон дачных работ приходится на период с апреля по октябрь. Поэтому для названия марки мы предлагаем создание фантазийного персонажа — Октябрины Апрелевны, носителя тайных и явных знаний обо всем, что касается ухода
за садом и огородом. В рамках данного концепта лицом марки может стать Октябрина Ганичкина — неоспоримый авторитет в этой области для целевой аудитории.
Октябрина Апрелевна
марка средств для роста и защиты растений
Vegestory
бренд консервированных овощей
марка печенья
Рекомендую
Гуд мойнинг
новая федеральная сеть моек самообслуживания
Greengo
сеть автозаправок
Angry coach
собственный бренд спортивной одежды
8848 Invest
инвестиционная платформа
Lecar
марка автомобильных запчастей и аксессуаров

Клиенты

Другие услуги
Фирменный стиль
Дизайн этикетки
Разработка логотипа
Брендбук
Дизайн упаковки

Вопрос-ответ
Когда лучше заказывать нейминг?
Оптимальнее всего делать проект по неймингу в рамках целостного брендингового проекта, включающего аналитический этап, этап определения платформы позиционирования и визуальную идентификацию.
Можно ли заказать нейминг без разработки платформы позиционирования?
Да, это возможно. Мы в любом случае проведем аналитический этап, включающий аудит бренда, рынка и конкурентного окружения, определим смысловые территории и возможные направления разработки. Чаще всего так получается в случае ребрендинга или перезапуска существующего корпоративного/потребительского бренда, расширения портфеля или реструктуризации архитектуры.
Какие сроки у неймингового проекта?
В среднем этап нейминга занимает 2 недели. Однако этот срок может корректироваться в зависимости от сложности, дополнительных вводных или сопутствующих услуг.
Передаются ли агентством права на название?
Да, после завершения проекта, выбора предложенного агентством названия, оплаты по договору, заказчику передаются все права на использование названия.
Как заказать нейминг?
Чтобы заказать разработку названия или комплексный проект по брендингу, свяжитесь с нами любым удобным способом. Вы можете отправить письмо на адрес хххх, позвонить по телефону хххххх или заполнить форму ниже.
Можно ли использовать название, если его невозможно зарегистрировать?
Самый главный риск использования незарегистрированного названия заключается в том, что таким образом можно нарушить права владельца уже существующего бренда. Во-вторых, такое название практически никак не защищено — его может зарегистрировать кто угодно, но уже на себя. Помимо этого, есть множество ограничений с точки зрения бизнеса: невозможность работать с маркетплейсами или создать франшизу, ограниченные возможности для маркетингового продвижения и так далее.
Что такое классы МКТУ?
МКТУ — это сокращенное название Международной классификации товаров и услуг. Эта система разделяет все товары и услуги на 45 классов. Заглавия классов МКТУ указывают в самых общих чертах те области, к которым товары и услуги относятся. Часто один и тот же бренд может иметь регистрацию в нескольких классах.
Сильный бренд начинается с запоминающегося имени.
У вас уже есть бриф или референсы?
Оставьте заявку, и мы рассчитаем стоимость нейминга для вашего проекта.
Сообщение об успешной отправке!