Корпоративные календари и сувениры могут быть небанальными. Корпоративные календари и сувениры — банальный инструмент коммуникации компании, который уже не в цене. Да. Но нет.
Не бывает банальных инструментов, бывают банальные решения.Умение по-новому взглянуть даже на самые привычные носители дает существенное пространство для маневра.
Не бывает банальных инструментов, бывают банальные решения.Умение по-новому взглянуть даже насамые привычные носители дает существенное пространство дляманевра.
Мы верим, чтооригинальным, ярким, запоминающимся носителем может стать иобычная фирменная шариковая ручка, истандартный календарь трио.
Если те, у кого выделаете заказ, смогут наполнить их яркими, оригинальными, запоминающимися мыслями о бренде, а не ограничится нанесением логотипа. Очевидно, от глобальной цифровизации не убежать, но даже обычная печать рекламного календаря - важный инструмент коммуникации до сих пор! И в первую очередь необходимо поменять свое отношение к разработке дизайна.
На вашу репутацию сувенир «работает» весь год, а значит, он должен в течение всего года рассказывать, какие вы крутые и современные. Даже если это почти расходный материал, который покупают оптом и раздают всем и каждому, необходимо думать об актуальном стиле и форме.
Начнем с того, что каждый Новый год компании получают целый вагон разнообразных календарей — от стандартных настольных и настенных (перекидных, отрывных, квартальных) до AR/VR-календарей. И только одно или два избранных изделия победят в этой гонке тщеславия, чтобы висеть или стоять 365 дней перед глазами ваших клиентов. Поэтому в первую очередь необходимо поменять свое отношение к разработке дизайна.
Важно, чтобы сувенир рассказывал истории, которые увлекают людей, разжигают интерес и цепляют внимание. Он может стать мощным мотиватором, каждый день заряжающим человека на действия, если заказывать его у нас.
Разработка дизайна сувенирной продукции может быть интересной! Относитесь к изготовлению как к необычному предмету интерьера или арт-объекту, и клиенты и партнеры вашего бизнеса обязательно это оценят.
Разработка дизайна календаря и сувенирной продукции – этапы:
Разработка креативной концепции и слоганов
Подбор референсов и вариантов наполнения (в случае с сувенирной продукцией)
Визуализация идей. Включает в себя разработку макетов обложки и полос, в случае с календарем или разработку дизайна упаковки и товарный маркетинг, если это сувениры.
3
2
1
Далее идет печать образцов и производство в типографии.