:OTVETDESIGN
Краткий обзор кейсов
Нажмите кнопку Play, чтобы начать просмотр
Многостраничные издания
Многостраничные издания — важная часть бизнес-этикета крупных компаний.
Многостраничные издания — важная часть бизнес-этикета крупных компаний.
Ориентированная на узкую аудиторию, такая продукция, тем не менее, требует максимального качества исполнения. То, насколько респектабельной и серьезной компания будет выглядеть для своих акционеров, партнеров и инвесторов, определяет характер их будущих взаимоотношений.
Чтобы не затеряться среди многостраничного множества, попадающего в руки аудитории, марки идут на многое. Однако, выбирая эффектный прием, важно не забывать о той сути, которую он должен транслировать. Индивидуальность бренда — это его капитал. Удачное решение поможет не только сохранить ее, но и сделать более выпуклой, точнее обозначив ключевые принципы и подсветив важные аспекты в деятельности бренда.
Многостраничные издания
Многостраничные издания — важная часть бизнес-этикета крупных компаний. Ориентированная на узкую аудиторию, такая продукция, тем не менее, требует максимального качества исполнения. То, насколько респектабельной и серьезной компания будет выглядеть для своих акционеров, партнеров и инвесторов, определяет формат их будущих взаимоотношений.
Чтобы не затеряться среди многостраничного множества, попадающего в руки аудитории, марки идут на многое. Однако, выбирая идею, прием, важно не забывать о той сути, которую он должен транслировать. Индивидуальность бренда — это его капитал. Удачное решение поможет не только сохранить ее, но и сделать более выпуклой, точнее обозначив ключевые принципы и подсветив важные аспекты в деятельности бренда.
О решении для дизайна многостраничных изданий
Дизайн многостраничного издания важен для имиджа компании
Этапы создания многостраничного издания:
сбор основной информации для контента, согласно ТЗ
создание дизайн-концепции и согласование ее с клиентом
дизайн-макет полос и обложки
верстка печатного издания
адаптация под мобильную версию при необходимости
5
4
3
2
1
В зависимости от типа издания и требований клиента, процесс может различаться. Но как правило структура работы включает в себя:
Многостраничные издания включают в себя разные виды: это и годовые отчеты, брошюры, буклеты, каталоги, которые используются для решения маркетинговых задач. Такая полиграфия помогает отстроится от конкурентов, донести необходимую информацию и привлечь внимание нужной аудитории.
У вас остались вопросы?
Нажимая на кнопку «Получить ответ», вы даете согласие на обработку персональных данных.