:OTVETDESIGN
Краткий обзор кейсов
Нажмите кнопку Play, чтобы начать просмотр
Потребительский брендинг
Потребительский рынок сегодня — это зона высококонкурентной борьбы, где зазевавшаяся марка теряет все и сразу. Тем интереснее создавать эффективные решения для этого сегмента. По крайней мере, нам.
Разработка торговой марки — чем мы руководствуемся
Работая над потребительскими брендами, мы выбираем честность.
Разработка концепции нового продукта в OTVETDESIGN — это, прежде всего, честность в подходе к проекту. Честность во взгляде на потребителя и в понимании паттернов его поведения. Свою задачу мы видим в том, чтобы выйти за рамки стандартных описаний целевой аудитории, понять настоящие драйверы и барьеры покупателей, найти инсайты.
Только покинув территорию банальных образов со счастливыми домохозяйками, докопавшись до настоящих потребностей реальных людей, можно создать убедительный бренд. Который не только встанет на полку, но и сможет поменять расстановку сил в свою пользу.
Этапы разработки торговой марки:
Анализируем конкурентное окружение и целевую аудиторию продукта. На данном этапе мы определяем потребности потенциальных клиентов, находим инсайты, выявляем драйверы и барьеры.
Разрабатываем идею и стратегию. Мы выбираем самый точный инсайт для бренда и на его основе формулируем отличительные особенности марки.
2
1
Визуальная часть брендинга товаров — это разработка айдентики.
Вербальная идентификация: нейминг, бренд-лайны и слоганы;
визуальные атрибуты: логотип, фирменный стиль, дизайн упаковки и т.д.
Все созданные элементы описываются в руководстве – гайдлайне.