:OTVETDESIGN
Краткий обзор кейсов
Нажмите кнопку Play, чтобы начать просмотр
Корпоративный брендинг
Корпорации — такой же продукт, как баночка йогурта. Но «продавать» его надо несколько по иным правилам. В случае с потребительским брендингом мы изучаем аудиторию, смотрим наружу.
Как проходит работа над формированием корпоративного бренда компании
При работе над брендом корпорации наши взгляды и изыскания устремлены скорее внутрь, вглубь компании.
Мы изучаем компанию, ее корпоративные коды, амбиции, планы на будущее, видение лидеров. Затем переосмысливаем полученную информацию в контексте рыночной ситуации, позиций конкурентов, общемировых практик в этом сегменте.
Анализ собранной информации позволяет понять корпоративный код марки — основу ее вербальной и визуальной айдентики, коммуникаций, HR-стратегии. Мы создаем ту самую «баночку йогурта», которая будет востребована у различных категорий стейкхолдеров.
Потребительский брендинг vs создание бренда компании
Торговая марка компании — как баночка йогурта, только продается не в магазине. В задаче с потребительским брендингом мы смотрим вовне. Разработка корпоративного бренда компании подразумевает, что наши поиски устремлены внутрь, вглубь компании. Весь материал и смыслы для будущего бренда лежат там.
Этапы работ при создании корпоративного бренда клиента:
аналитика, изучение ДНК-компании, ее целей, стратегические сессии
формирование стратегии и платформы
нейминг
логотип и фирменный стиль
разработка гайдлайна и брендбука
5
4
3
2
1
Заказать формирование корпоративного бренда в агентстве OTVETDESIGN
можно как комплексно, так и этапами.