Наша цель — помочь клиенту достичь максимальных результатов с помощью тех инструментов, которые решают задачи именно его проекта, а не продать все имеющиеся у нас услуги.
В результате такого подхода клиент получает целостный образ бренда, в котором все взаимосвязано, а визуальный стиль ясно артикулирует ценности компании.
КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА
Цель любых наших исследований и аналитики — поиск действительно эффективного решения для клиента.
ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ
Если возможности для эффективного позиционирования не существует — мы создаем ее с помощью авторской технологии «Система управления возможностями бренда».
АВТОРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Каждая креативная концепция создается в формате внутреннего конкурса, в котором несколько команд готовят действительно разные варианты реализации проекта.
КОНКУРС КОНЦЕПЦИЙ
В составе нашей компании есть собственное конструкторское бюро «Illan Production» и крупнейший магазин сувенирной продукции «Illan Gifts». Это позволяет нам реализовывать сложные комплексные проекты.
КОМПЛЕКСНЫЕ ПРОЕКТЫ
Чтобы вы могли уверенно разбираться в брендинге, мы готовы проводить обучение и делиться своими компетенциями.
ОБУЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ
Всегда отталкиваемся от потребностей целевой аудитории вашего проекта и предлагаем решения, ведущие к повышению потребительской лояльности.
потребности аудитории
Взаимодействие с нами строится по принципу «одного окна». Это значит, что за вами закрепляется один аккаунт-менеджер от начала и до завершения проекта. Кроме этого, комфортное взаимодействие обеспечивается отлаженными бизнес-процессами, CRM-системой, заранее согласованным графиком работ, логистической службой, ЭДО и маркетингом.
«одно окно»
Честный брендинг
0
1
2
3
4
5
6
7
8
9
/Почему
выбирают нас
О НАС
Наша цель – помочь клиенту достичь максимальных результатов с помощью тех инструментов, которые решают задачи именно его проекта. А не продать все имеющиеся у нас услуги
В результате такого подхода клиент получает целостный образ бренда, в котором все взаимосвязано, а визуальный стиль ясно артикулирует ценности компании.
Цель любых наших исследований и аналитики — поиск действительно эффективного решения для клиента.
Комплексная работа
эффективные решения
Честный брендинг
Если возможности для эффективного позиционирования не существует — мы создаем ее с помощью авторской технологии «Система управления возможностями бренда».
Авторская технология
Каждая креативная концепция создается в формате внутреннего конкурса, в котором несколько команд готовят действительно разные варианты реализации проекта.
конкурс концепций
В составе нашей компании есть собственное конструкторское бюро «Illan Production» и крупнейший магазин сувенирной продукции «Illan Gifts». Это позволяет нам реализовывать сложные комплексные проекты
комплексные проекты
Чтобы вы могли уверенно разбираться в брендинге, мы готовы проводить обучение и делиться своими компетенциями.
Обучение клиентов
Взаимодействие с нами строится по принципу «одного окна». Это значит, что за вами закрепляется один аккаунт-менеджер от начала и до завершения проекта. Кроме этого, комфортное взаимодействие обеспечивается отлаженными бизнес-процессами.
Формируем уникальный образ организации у клиентов и сотрудников
создаем выделяющиеся визуальные и вербальные характеристики, составляющие образ товара
КОРПОРАТИВНЫЙ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ
/КАК МЫ
РАБОТАЕМ
ЭТАПЫ
Аудит
Цель любых наших исследований и аналитики — поиск действительно эффективного решения для клиента.
эффективные решения
Потребительский брендинг
Корпоративный брендинг
сводный отчёт:
по рынку: стадия развития, состояние, тенденции, перспективы;
по продукту: степень соответствия предложения вызовам рыночной среды;
по конкурентному окружению: декларируемые преимущества, позиционирование, восприятие внешними аудиториями ;
по потребителям: ситуации потребления, факторы выбора, ожидания от продукта, драйверы и барьеры, потребительский инсайт.
по рынку: стадия развития, состояние, тенденции, перспективы ;
по стратегии развития компании и желаемой позиции на рынке ;
по конкурентному ожиданию: имидж, декларируемые преимущества, восприятие внешними аудиториями ;
по ключевым аудиториям и специфике коммуникации с ними ;
по корпоративному коду бренда, особенностям корпоративной культуры.
сводный отчёт:
Разработка архитектуры бренда
Цель любых наших исследований и аналитики — поиск действительно эффективного решения для клиента.
эффективные решения
Разработанная система взаимного позиционирования брендов/суббрендов, устанавливающая правила брендирования продуктов и направлений в портфеле компании. Структура, определяющая связи, последовательность и различия между составными частями одной системы портфеля.
Разработка бренд-платформы
Цель любых наших исследований и аналитики — поиск действительно эффективного решения для клиента.
эффективные решения
Платформа бренда собирает ключевые аспекты деятельности компании в цельный образ, формулирует общее смысловое поле, описывает и закрепляет уникальные черты и свойства: миссию и характер, ценности и видение будущего, рациональные и эмоциональные преимущества.
Отвечает на вопросы: какие мы? что можем предложить? чем отличаемся от конкурентов? к чему стремимся?
Нейминг
Цель любых наших исследований и аналитики — поиск действительно эффективного решения для клиента.
эффективные решения
Каждое название анализируется по следующим критериям:
семантика (происхождение, значение, способ образования);
ассоциации;
фонетика;
соответствие платформе бренда;
первичная проверка на патентную чистоту;
доменный поиск.
Разработка концепции визуальной идентификации
Цель любых наших исследований и аналитики — поиск действительно эффективного решения для клиента.
эффективные решения
Потребительский брендинг
Корпоративный брендинг
Не менее трех стилистически различных концепций визуальной идентификации бренда на примере логотипа, визуальных констант и дизайн-макета упаковки продукта (1 SKU). Концепции демонстрируют графические, стилевые, композиционные и цветовые решения образа бренда;
Доработанный вариант логотипа бренда, визуальных констант, а также оригинал-макет упаковки продукта (1 SKU);
Доработанные и готовые к печати оригинал-макеты упаковок для всех SKU марки.
Не менее трех стилистически различных решений концепций визуальной идентификации бренда на примере логотипа, визуальных констант фирменного стиля. Концепции демонстрируют графические, стилевые, композиционные и цветовые решения образа бренда;
Доработанная по комментариям клиента система визуальной идентификации бренда;
Подготовленные для печати дизайн-макеты всех носителей фирменного стиля.
Разработка носителей фирменного стиля/дизайн упаковки
Осуществляем адаптацию доработанного варианта концепции визуальной идентификации на все SKU продуктовой линейки.
Рекомендации по продакшену и постпечатной обработке упаковки. Все работы ведутся на основе письменных рекомендаций заказчика.
Создание брендбука/гайдлайна
Все разработки визуальной идентификации систематизируем в удобный для использования брендбук.
Брендбук содержит описание платформы бренда, примеры оформления различных групп носителей, разработанных в ходе брендингового проекта, и регламентирует правила использования констант фирменного стиля бренда.
Список разделов брендбука и текстовый контент согласовываются отдельно в рамках брифа.
Цель любых наших исследований и аналитики — поиск действительно эффективного решения для клиента.
эффективные решения
/что мы
делаем
проекты
Цель любых наших исследований и аналитики — поиск действительно эффективного решения для клиента.