:OTVETDESIGN
:OTVETDESIGN

Тамариани

Задача

Разработка новой торговой марки грузинского вина.
Виноделие в Грузии стало активно развиваться 8 000 лет назад и в настоящее время является неотъемлемой частью истории страны.
Создавая новую марку, мы решили не рассказывать историю вина, а использовать вино, чтобы рассказать историю.
Самой знаменитой и почитаемой фигурой в Грузии была и остается царица Тамара.
С ее именем связан Золотой век грузинской истории, ей посвящали поэмы, о ее красоте и мудрости складывали песни. Самая известная ода носит название «Тамариани». Именно она и стала именем марки — «многотомного» винного эпоса из знаковых сортов грузинского вина.
Нейминг
Один из важных плюсов названия — его понятность и универсальность. У российской аудитории оно не вызывает сложностей с прочтением, но при этом явно указывает на грузинские корни бренда.
Этикетка выполнена в стилистике книжной иллюстрации.
Такой ход продолжает заданный названием вектор. Те или иные сюжеты и строки из великого эпоса, прославляющие прекрасную царицу, появляются на разных видах продукции марки.
Сюжеты и строки великого эпоса появляются на разных видах продукции марки.
«Прочитав» любой из них вы глубже погрузитесь в многогранную культуру Грузии, знакомство с которой немыслимо без вина. Отсыл в этикетке к технике эстампа позволяет подчеркнуть многовековую историю виноделия страны и богатые культурные корни марки.
Типографика бренда
Используемые шрифты имеют написание, схожее с традиционной грузинской письменностью. Это дает возможность дополнительно акцентировать внимание на аутентичности бренда.
Другие проекты потребительского брендинга