:OTVETDESIGN
Люди, которые твердо стоят на земле
Люди, которые твердо стоят на земле
Задача
Разработка концепции годового отчета для Группы компаний «Русагро» — крупнейшего вертикального агрохолдинга России.
Именно они стоят за впечатляющими цифрами и вдохновляющими результатами бренда. В годовом отчете за 2017 год важно было отразить принципиальную позицию компании в этом вопросе, вывести на авансцену сотрудников компании, их мысли и достижения.
«Русагро» — это люди.
Вводные
Решение
Главными действующими лицами годового отчета стали сотрудники «Русагро» — люди, которые твердо стоят на земле. Потому что это часть их работы. .
Решение
Главными действующими лицами годового отчета стали сотрудники «Русагро» — люди, которые твердо стоят на земле. Потому что это часть их работы.
Вместо привычных офисов — поля во время посевной; вместо идеально чистой обуви резиновые сапоги; вместо дубовых столов — поросята в грязи. Настоящая работа агрохолдинга кипит здесь и не нуждается в приукрашивании.
«Приземленность», практичность приема отразилась и в характере съемок.
Визуальная стилистика
Тезисы сознательно лишены официоза, а образы, используемые в них, связаны со спецификой деятельности марки.

Мы честно делаем свою работу и честно рассказываем о ней на страницах годового отчета. Наш профессионализм и открытость — вот те важные качества, что позволяют и компании, и людям, работающим в ней, твердо стоять на земле.
Фото каждого из героев сопровождает цитата, рассказывающая о принципах работы компании и ее индивидуальности.
Тезисы
Другие проекты корпоративного брендинга