MCS

Задача
Разработка корпоративного бренда таможенного брокера.
Ситуация
Рынок международных перевозок — это очень сложно. Множество меняющихся правил, законов, нюансов менталитета и особенностей языка. Очень важно найти специалистов, которым можно доверить доставку груза любого размера и хрупкости. Чтобы при этом весь процесс был максимально прозрачным и ясным.
Целевая аудитория — все те, кому требуется международная транспортировка грузов. И кому совершенно неясно, как это сделать.
Стратегия
Проблема большинства логистических компаний заключается в том, что своей специализацией они считают исключительно работу с грузами. Однако общение с заказчиками, предоставление им максимального сервиса, прозрачная схема прохождения маршрута с возможностью контроля на любом из этапов, ясность ценообразования — это не менее важные аспекты работы. И на них есть явный запрос со стороны ЦА.
Концепция
MCS Forwarding — это компания, с которой для вас будет ясно все, что касается организации перевозок по миру. И тут речь не только об ответственности за груз, соблюдении сроков и условий доставки. MCS заботится о спокойствии клиентов и предоставляет им абсолютно прозрачную схему прохождения заказа. Рабочие процессы и бизнес-инструменты подобраны таким образом, что на каждом из этапов заказчик может лично получать актуальную информацию о местонахождении груза и проходимой процедуре.
Ясность стала основной идеологической константой для бренда.
Внедрение
Фраза «Все ясно» имеет несколько коннотаций. Это, с одной стороны, абсолютная понятность всего рабочего процесса. А с другой — хорошая безоблачная погода — важный аспект при передвижении по миру. Именно она как метафора, становится базой фирменного стиля.
Логотип выполнен в цветах неба-моря и солнца. И если голубой символизирует специфику деятельности марки — доставку по воде и воздуху, то желтый – ту самую солнечную ясность. Сдержанное написание придает образу законченный образ. Фраза «Все ясно» имеет несколько коннотаций. Это, с одной стороны, абсолютная понятность всего рабочего процесса. А с другой — хорошая безоблачная погода — важный аспект при передвижении по миру. Именно она как метафора, становится базой фирменного стиля.
Хорошая безоблачная погода — важный аспект при передвижении по миру.
Фирменный стиль содержит ту же гибкость, что заложена в ДНК марки. В частности он предполагает свободу в использовании графических приемов. В зависимости от задач, это могут быть и фото, и растровое изображение, и инфографика.