:OTVETDESIGN

Грильмания

Сезонные полуфабрикаты из мяса
Задача
Разработка новой марки мясных полуфабрикатов.
Ситуация
Пикники и шашлыки — традиционный способ провести выходные для большинства горожан в теплое время года. Однако в последнее время мясо, приготовленное на открытом огне, потеряло свое сакральное значение. Если раньше это был целый ритуал, процесс с покупкой подходящего куска на рынке, выбором маринада, проведением подготовительных работ, то с годами для большинства таинство свелось к функциональному «купи шашлык в магазине и поехали».
Спрос рождает предложение и вот уже большинство магазинов продают полуфабрикаты для шашлыка собственного изготовления. Чем дальше, тем сильнее их качество отличается от того, которое достигается при домашней заготовке. И тем стремительнее загородное барбекю из гурманского праздника превращается в восполнение дневной нормы калорий на открытом воздухе.
Целевая аудитория — любители шашлыков, пикников и шампуров.
Стратегия
В ситуации, когда людям немного лень или немного некогда заниматься подготовкой шашлыка заранее, им нужен помощник. Друг, которой возьмет на себя всю ответственность за выбор подходящего рецепта и подбор ингредиентов. Знаток, который поможет сохранить уже привычную свободу от подготовки к пикнику, но при этом обеспечит по-настоящему вкусными и разнообразными мясными полуфабрикатами.
«Грильмания» — эксперт, на которого можно положиться.
Концепция
Компания «Фреш Фуд создала новую марку — друга всех выезжающих на природу, специалиста по тонкостям мангала и толщине кусков мяса, эксперта по сочности и степени прожарки. Знакомьтесь — «Грильмания».

Ответственным за подбор мяса назначен бренд «Самсон», поставку лучшей курятины взяла на себя «Филея». Теперь, чтобы отправиться на природу, не нужно ломать голову.

«Грильмания» по-дружески предоставит вам на выбор массу вариантов: шашлык свиной грузинский, шашлык из телятины со шпиком, куриное ассорти, говяжий стейк, неимоверное количество колбасок и многое-многое другое! Яркий дизайн и советы по подбору приправы, техники приготовления и компании прилагаются.

Внедрение
Логотип марки, как и ее название, транслирует неугасающую любовь к барбекю — написание расположилось прямо на гриле.

Неформальная сервировка, столь привычная для дружеских застолий на природе, становится главной темой этикетки. Аппетитная продукция марки выложена на темной деревянной доске, ее перемежают многочисленные советы и рекомендации от «Грильмании». Свободное, немного небрежное, «дружеское» рукописное начертание становится одной из визуальных констант этикетки.
Эффективность
Сети
«Вход» марки в торговые сети без дополнительного рекламного бюджета.
Нишевость
Формирование принципиально новой ниши в сегменте — барбекю-полуфабрикаты высокого качества. Уверенное лидерство в ней.
Продажи
Высокий уровень продаж на старте. За первый сезон (май октябрь 2014 года) реализовано 425,6 тонн продукции.
Прирост
Рост продаж на 43% во втором отчетном сезоне
(май октябрь 2015 года).
Рейтинги
Бренд «Грильмания» попал в список «Самые удачные новые
бренды» от Forbes.