Граффити

Задача
Разработка айдентики и рекламной кампании
для нового жилого комплекса «Граффити».
Ситуация
Строительный рынок Санкт-Петербурга переполнен предложениями от застройщиков так называемого доступного жилья — в средней и чуть ниже средней ценовой категории. При этом, по сути, коммуникации у всех очень схожие: на первый план выходит ценовое предложение, иногда адрес.
Целевая аудитория — те, кто ищет вариант покупки
доступного жилья. И делает это «с головой».
Стратегия
Жилой комплекс «Граффити» с самого начала производил впечатление проекта амбициозного. При всей доступности объекта, в нем была продумана инфраструктура, а также созданы сервисы, типичные для более высокой ценовой категории. Холлы с помещениями для хранения колясок и велосипедов; комнаты для мытья обуви, колес и лап домашних животных; бесплатный wi-fi во дворах; обеспечение социальной и бытовой инфраструктуры для нового комплекса. Проект был явно шире типичного для рынка варианта — «коробка с нарезанными квадратами квартир».
Продуманность объекта, его высокая детализация и общая позиция застройщика и легли в основу предлагаемой стратегии. Мы просто облекли в слова ту идеологию, которая у марки была, но никогда толком не вербализировалась.
Дом — это не только стены. Потому что жизнь — это не просто существование. Продуманный проект должен включать массу дополнительных, очень важных нюансов. Отдавая немаленькую сумму или вписываясь в ипотеку на 10 лет, человек имеет право рассчитывать не просто на крышу над головой, но на удобство, комфорт и продуманный быт.

Концепция
Заданная стратегия предполагала сугубую «приземленность» коммуникаций. Никакой абстракции и голубоглазых детей из фотостоков. Каждое сообщение — по делу. За каждым посылом — реальные факты, метры, плюсы. У проекта есть масса «железобетонных» аргументов, наглядно демонстрирующих его позицию: «Дом — это не только стены». В первом флайте рекламной кампании пошагово демонстрировались все важные (кроме собственно стен) плюсы объекта: наличие помывочной зоны для собак и колясок, «зеленый» район, бесплатные общественные wi-fi зоны и так далее. Принципиально важным было то, чтобы ни один из макетов серии не являлся чисто имиджевым,
чтобы каждое сообщение несло конкретную информационную нагрузку. В течение года серия отлично справлялась со своими задачами. Однако осенью 2014 года случилась первая волна финансового кризиса. Марке нужно было оперативно отреагировать, чтобы успокоить текущих клиентов и привлечь новых, спешащих надежно вложить деньги, защитив их от инфляции. Выбранная платформа «Дом — это не только стены» получила свое логическое развитие в следующем, антикризисном, флайте рекламной кампании. Дом — это защита, спокойствие за себя и свою семью. Надежный застройщик и собственный дом — вот то, что вселяет уверенность даже в самое нестабильное время.
Дом — это не только стены.
Внедрение
«Объемный» логотип с множеством цветовых пятен передает идею «не плоского» подхода к своему делу. Яркие цветовые пятна, подчеркивающие индивидуальность жилого комплекса, уравновешены строгим написанием имени объекта.
Глобальный тезис «Дом — это не только стены» получил свое развитие в серии щитов. На них мы пошагово иллюстрируем те плюсы, которые отличают «Граффити» от конкурентов. Само название нового дома задает визуальный стиль, отсылающий нас к характеру стрит-арта: свободная компоновка, обилие деталей, использование фактур, брызги
и пятна краски.
Результаты
Вычленение слабого звена в коммуникациях рынка и создание собственной уникальной ниши — проекта для думающих людей.
Успешная работа
с заданным именем марки. При сохранении яркости и самобытности, с него снят излишний налет молодежности
и несерьезного отношения
к делу.
Правильный подбор нужной интонации. При всей логичности и функциональности посылов от компании, они сделаны в живой, «человеческой» манере, позволяющей говорить с потребителем на равных.
Создание долговременной концептуальной стратегии, позволяющей пошагово транслировать все плюсы проекта, но не создающей при этом искусственных рамок.
Рекламная кампания для серии Plus бренда «Асепта»
Рекламная кампания для серии Parodontal бренда «Асепта»
Разработка коммуникационной стратегии для добавок к бетону марки BASF
Рекламная кампания для серии Plus бренда «Асепта»
Рекламная кампания для серии Parodontal бренда «Асепта»
Разработка коммуникационной стратегии для добавок к бетону марки BASF