Аэрофлот

Весь год на высоте
Задача
Разработка дизайн-концепции и верстка

годового отчета для авиакомпании «Аэрофлот».
Ситуация
2014 год выдался нелегким для всех участников авиатранспортной отрасли. Значительное снижение рубля сказалось на количестве авиаперелетов и привело к спаду на рынке туризма. Однако, несмотря на геополитические и экономические проблемы, «Аэрофлот» продемонстрировал свою устойчивую позицию и остался на высоте. Авиакомпания не только вышла из кризисной ситуации без больших потерь, но и достигла успехов
в ряде других показателей: установила новый рекорд по объему пассажирских перевозок; укрепила свои позиции в качестве одного из мировых лидеров по уровню сервиса; запустила бюджетный авиаперевозчик «Победа»; наконец, внесла значительный вклад в организацию и проведение Олимпиады в Сочи. Также авиакомпания «Аэрофлот» обладает самым молодым парком самолетов, и в планах на 2015 год — закупить еще 50 воздушных судов.
Целевая аудитория — акционеры, партнеры и инвесторы компании.
Концепция
Эти данные говорят о том, что авиакомпания продолжает успешно развиваться и двигаться вперед, увеличивая обороты и взлетая на новые бизнес-высоты. И чтобы показать масштабы деятельности компании, мы посмотрели на ситуацию с высоты полета. Размах крыльев «Аэрофлота» простирается над всей территорией России и не только. Наш самолет пролетает над снежными пустынями, густыми лесами и широкими реками, доказывая на деле, что «Аэрофлот» — большая авиакомпания большой страны.
Внедрение
На каждой странице годового отчета мы изобразили тень от летящего самолета в самых разных точках России. Создается впечатление, что самолет движется по всему отчету, от первой до последней страницы, показывая высокие достижения компании. В оформлении шмуцтитулов были использованы пейзажи и фрагменты ландшафта, над которыми пролетает самолет.
Другие проекты многостраничных изданий