Гинокомфорт

Задача
Редизайн упаковки средств интимной гигиены.
Ситуация
Комфорт в интимной зоне — не самая распространенная тема для разговоров у женщин. Это не всегда обсуждают даже с подругами. Интимная гигиена — интимна не только в буквальном смысле, она является очень личной темой, которую не принято выставлять напоказ.
Поэтому в самом начале работы перед агентством ставилась следующая задача: создать упаковку, которая корректно донесет информацию о том, что продукт предназначен для женщин, и сделает это мягко, не вызвав смущения или неудобств излишней детализацией.
Целевая аудитория — женщины, ценящие комфорт и внимательно относящиеся к своему здоровью.
Стратегия
Гинокомфорт — марка, которая заботится о вашем комфорте. В интимной зоне и не только. Мы приложили массу усилий, чтобы вам было комфортно не только использовать, но и покупать нашу продукцию, ставить ее на полку в ванной, доставать из сумки.
Гинокомфорт — марка, которая заботится о вашем комфорте.
Концепция и внедрение
В основу этикетки легла авторская иллюстрация. Продукцию марки украсили изображения женщин, свободных и естественных. Образы достаточно условные, чтобы не вызвать разночтений, но достаточно узнаваемые, чтобы обозначить аудиторию марки и отнесенность продукции к средствам ухода.
Пластика и акцент на цвет роднит изображения с живописью Анри Матисса, художника, гениально умевшего передавать эмоции через лаконичные изображения. Белая пачка и подчеркнуто строгий логотип уравновешивают графику — коробки уместно смотрятся как на аптечной полке, так и в ванной.
Продажи
Повышение уровня продаж после смены упаковки, что косвенно указывает на верность первоначальной гипотезы.
Узнаваемость
Удобство маркирования на полке — вся линейка выглядит цельно и узнаваемо.
Другие проекты потребительского брендинга