:OTVETDESIGN
ЗАДАЧА
Разработка фирменного стиля для участника топ-10 крупнейших российских лизинговых компаний.
Одно из них — многочисленные юридические и финансовые нюансы, сопровождающие сделку. Те самые «"звездочки", сноски и мелкий шрифт», которые обнаруживаются в договорах и меняют все.

Отличительная черта «Газпром автолизинг» — прозрачный подход к работе. Никаких скрытых условий или запутанных расчетов, затянутых решений или несвоевременных передач — с Газпромом лизинг становится легким и простым
АВТОЛИЗИНГ — РЫНОК, НА КОТОРОМ ДЕЙСТВУЮТ СВОИ ПРАВИЛА ИГРЫ
Одно из них — многочисленные юридические и финансовые нюансы, сопровождающие сделку. Те самые «"звездочки", сноски и мелкий шрифт», которые обнаруживаются в договорах и меняют все.

Отличительная черта «Газпром автолизинг» — прозрачный подход к работе. Никаких скрытых условий или запутанных расчетов, затянутых решений или несвоевременных передач — с Газпромом лизинг становится легким и простым
АВТОЛИЗИНГ — РЫНОК, НА КОТОРОМ ДЕЙСТВУЮТ СВОИ ПРАВИЛА ИГРЫ
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Компании МСБ и индивидуальные предприниматели, работающие в сферах торговли, услуг, перевозок, строительства и производства.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Компании МСБ и индивидуальные предприниматели, работающие в сферах торговли, услуг, перевозок, строительства и производства.
нового фирменного стиля бренда. Теперь корпоративный логотип сопровождается почти воздушной айдентикой подразделения.

Тонкий минималистичный шрифт, 2 базовых — белый и голубой, свободная, полная «воздуха» верстка, использование градиента на отдельных носителях — все это подчеркивает прозрачность рабочих процессов «Газпром автолизинг» и простоту работы с маркой.

ИМЕННО ЛЕГКОСТЬ СТАНОВИТСЯ ГЛАВНЫМ ВЕКТОРОМ РАЗВИТИЯ
ИМЕННО ЛЕГКОСТЬ СТАНОВИТСЯ ГЛАВНЫМ ВЕКТОРОМ РАЗВИТИЯ
нового фирменного стиля бренда. Теперь корпоративный логотип сопровождается почти воздушной айдентикой подразделения.

Тонкий минималистичный шрифт, 2 базовых — белый и голубой, свободная, полная «воздуха» верстка, использование градиента на отдельных носителях — все это подчеркивает прозрачность рабочих процессов «Газпром автолизинг» и простоту работы с маркой.

может быть эффективным инструментом для коммуникации бренда с потребителем и завоевания его лояльности.

В нашем случае использование прозрачных материалов и поверхностей помогает не только дополнительно раскрыть позицию бренда, развить его айдентику, но и сделать стандартные промосувениры полноценными ай-стопперами.

ФИРМЕННАЯ СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
ФИРМЕННАЯ СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
может быть эффективным инструментом для коммуникации бренда с потребителем и завоевания его лояльности.

В нашем случае использование прозрачных материалов и поверхностей помогает не только дополнительно раскрыть позицию бренда, развить его айдентику, но и сделать стандартные промосувениры полноценными ай-стопперами.

Другие проекты корпоративного брендинга