:OTVETDESIGN
Коммуникация
Для того чтобы быть именно брендом, а не просто торговой маркой, важно коммуницировать с потребителем. Общаться, обращать на себя его внимание, рассказывать истории, знакомить с новым, делиться полезной информацией, удивлять, наконец.
Бренд должен стать если не другом, то хорошим знакомым, которого легко опознать в толпе и радостно встретить.
Бренд должен стать если не другом, то хорошим знакомым, которого легко опознать в толпе и радостно встретить.
В этом смысле для марки важно нащупать свою личную интонацию, тембр, по которому его можно будет узнать в информационной многоголосице современного коммуникационного поля. Универсальный рецепт прежних лет, когда казалось, что достаточно сделать броский слоган и картинку поярче, уже не работает.
Хорошая коммуникация сегодня — это не просто рассказ о товаре. Это в первую очередь понимание потребителя, его запросов, драйверов и барьеров. И релевантный ответ на них. Именно такая коммуникация поможет вам получить интерес и лояльность потребителя. А следовательно — и место в его покупательской корзине.
У вас остались вопросы?
Нажимая на кнопку «Получить ответ», вы даете согласие на обработку персональных данных.