@media screen and (max-width: 640px) { .t-rec { margin-top: -1px; margin-bottom: -1px; } }
:OTVETDESIGN
Communication
In order to be a brand but not just a trade name, it is important to communicate with the consumer. Communicate, attract his attention, tell stories, introduce new things, share useful information, finally, surprise.
The brand should become, even if not a friend, then a good acquaintance, who is easy to recognize among the crowd and meet gaily.
The brand should become, even if not a friend, then a good acquaintance, who is easy to recognize among the crowd and meet gaily.
On that point, a brand needs to find its personal intonation, the tone by which it can be recognized in the information polyphony of the modern communication field. The universal recipe of previous years, when it seemed to be enough to make a catchy slogan and a brighter picture, no longer works.
Now, good communication is not just a story about a product. It is primarily the understanding of the consumer, his requests, drivers and bars; and a relevant answer to them. It is such communication that can help you gain customer interest and loyalty; therefore, get a place in their shopping basket.

:OTVETDESIGN
Коммуникация
Для того чтобы быть именно брендом, а не просто торговой маркой, важно коммуницировать с потребителем. Общаться, обращать на себя его внимание, рассказывать истории, знакомить с новым, делиться полезной информацией, удивлять, наконец.
Бренд должен стать если не другом, то хорошим знакомым, которого легко опознать в толпе и радостно встретить.
Бренд должен стать если не другом, то хорошим знакомым, которого легко опознать в толпе и радостно встретить.
В этом смысле для марки важно нащупать свою личную интонацию, тембр, по которому его можно будет узнать в информационной многоголосице современного коммуникационного поля. Универсальный рецепт прежних лет, когда казалось, что достаточно сделать броский слоган и картинку поярче, уже не работает.
Хорошая коммуникация сегодня — это не просто рассказ о товаре. Это в первую очередь понимание потребителя, его запросов, драйверов и барьеров. И релевантный ответ на них. Именно такая коммуникация поможет вам получить интерес и лояльность потребителя. А следовательно — и место в его покупательской корзине.
У вас остались вопросы?
Нажимая на кнопку «Получить ответ», вы даете согласие на обработку персональных данных.