:OTVETDESIGN

Basf

Всегда есть что добавить
Задача
Разработка коммуникационной стратегии
для добавок к бетону марки BASF.
Ситуация
Рынок стройматериалов — территория суровых мужчин. Здесь обычно есть два пути для построения коммуникации: либо железобетонная серьезность, либо разухабистое веселье. Конкуренты марки год за годом уверенно и неуклонно шли по одной из этих двух траншей, не оглядываясь по сторонам и не всматриваясь в будущее. Компания BASF привыкла делать чуть больше и смотреть чуть дальше, именно так строится работа марки. Коммуникацию выстраивали, руководствуясь этими же принципами.
Целевая аудитория — профессионалы строительно-ремонтного рынка:
бригадиры, заведующие хозяйственной частью, строители.
Стратегия
Глобальное отличие марки от конкурентов — умение отойти от формального подхода, взглянуть на любую проблему глубже — нашло применение и в рекламе. Как говорить о добавках для бетона, не говоря о бетоне? Перейти на простой и понятный язык. Ведь каждый профессионал всегда в первую очередь человек. И каждый человек будет благодарен, если ему не придется пробираться сквозь строй формально-специальных терминов, применяемых по поводу и без. Тем более что убийственная серьезность совсем не синоним профессионализма компании и качества продукции.
Концепция
Специализированные добавки BASF — это возможность добавить вашему бетону тех качеств, что нужны для конкретного проекта. Долговечный, как памятник с острова Пасхи; пластичный, как балерина; подвижный, как юла, — бетон может быть любым. И весь опыт компании BASF тому гарантия.
Внедрение
Оперируя метафорами и поясняющим текстом, мы в легкой и дружелюбной форме доносим до целевой аудитории информацию о том, что даст их бизнесу использование продукции концерна. Неформальный подход к коммуникациям и запоминающиеся образы выделяют макеты компании среди сообщений конкурентов, из года в год рисующих в модулях для специализированной прессы бетонные стены.