Ребрендинг
«Асепта»

Задача

Ребрендинг линейки средств по уходу за полостью рта «Асепта»
«Асепта» давно существует на рынке и хорошо зарекомендовала себя в сегменте лечебных продуктов для полости рта, реализуемых через аптеки.
Однако по мере роста и развития бренда было принято решение расширить диапазон целевой аудитории. В итоге сформировалось три направления: лечебное, профилактическое и детское. Перед агентством была поставлена задача — провести ребрендинг марки, сохранив ее медицинский характер, а также разработать инструменты, позволяющие взаимодействовать с новой целевой аудиторией.
Стратегия

С учетом основной задачи и ориентации марки на расширение линейки, было сформулировано решение, содержащее два смысловых слоя: постоянный (медицина) и переменный (зависящий от потребностей аудитории).

Логотип

Заглавная буква А стала бренд-символом, в формообразовании которого прочитываются аллюзии на медицинский крест.
Упаковка

Лицевая панель упаковки каждого SKU образована двумя слоями: константа из сдержанного, «медицинского», белого слоя и переменная, содержащая образ направления линейки.
Parodontal

Изображения этой серии — реалистичные макрофотографии здоровой полости рта. Фотостилистика снимков подчеркивает лечебный характер линейки.

Plus

Линия «Плюс» ориентирована на поддержку красоты здоровых зубов. Переменной этого направления является фактура минералов. Этот визуальный ход, повторяющий рисунок природных элементов, а также выбранная цветовая гамма позволяют донести до аудитории нужные ассоциации.

Children

Продукты из детской серии имеют разделение по возрасту. Для каждого из них был создан собственный бренд-персонаж. Примечательно, что все герои имеют разные зубы — сходные визуально с зубами детей соответствующего возраста.
Другие проекты потребительского брендинга